Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мыс страха / Cape Fear (1991)

«Sam Bowden has always provided for his family's future.

But the past is coming back to haunt them»

Русское название: Мыс страха
Оригинальное название: Cape Fear
Год выпуска: 1991
Жанр: триллер
Выпущено: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро , Ник Нолти ,
Джессика Лэнг , Джульетт Льюис , Джо Дон Бейкер , Роберт Митчум , Грегори Пек , Мартин Болсам , Иллиана Даглас , Фред Долтон Томпсон , Сульи Монтеро , Крэйг Хенне  Tamara Jones


Сюжет фильма:
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.
Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.



 

 
Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit |дублированный (Пифагор)|
Аудио №2: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit |профессиональный многоголосый (ОРТ)|
Аудио №3: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit |профессиональный двухголосый (П.Гланц и И.Королева)|
Аудио №4: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit |авторский одноголосый (А.Гаврилов)|
Аудио №5: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit
Продолжительность: 02:07:45

  • Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
  • Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
  • В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек — Сэма Боудена.

  

   

  • Полной аллюзии на старый фильм могло бы не случиться, так как вместо Митчема должен был играть Джордж К. Скотт. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья.

  • В фильме также в роли судьи появляется Мартин Болсам, у которого в старом фильме была одна из ролей второго плана.
  • Это последнее появление Грегори Пека в большом кино. Дальше были еще две работы на телевидении.

  • Роберт Де Ниро заплатил дантисту $5 тысяч, чтобы тот придал его зубам нужный вид для роли отмотавшего 14-летний срок зека. И ему пришлось заплатить еще $20 тысяч, чтобы после съемок привести свои зубы в норму.

 

  • Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
  • Татуировки Макса Кэйди были выполнены специальными красками, которые вылиняли через несколько месяцев.

 

 

   

  • Де Ниро прочел исследования о сексуальных преступлениях и сам предложил сцену, в которой Кэйди кусает свою жертву.
  • Де Ниро провел несколько месяцев в спортивном зале, чтобы набрать необходимую для роли мышечную массу. Напротив, физически развитому Нику Нолти пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.

 

  • Фильм, который показывают в кинотеатре — «Трудный ребёнок» (1990).
  • Сцена в школе между Кэйди и Даниэль была полностью сымпровизирована Де Ниро и Джульетт Льюис. Кстати, в сценарии это была сцена погони, но Скорсезе хотел сделать ее как сцену совращения.

  • В сцене неудавшейся расправы над Максом Кейди приводится цитата из произведений немецкого поэта и философа XVII века Силезиуса. Расшвыряв нанятых адвокатом нападавших, Макс Кейди с пафосом восклицает: «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»

  

Может я сумасшедшая или извращенка, но я считаю, что Де Ниро сыграл эту роль очень сексуально. Эта вот импровизированная сцена с молодой ещё Джульет Льюис бесподобна, такая эротичная, просто класс. А глаза и выражение лица Макса Кэйди вселяют если не ужас, то страх точно.
Де Ниро очень сексуален в этом фильме. Сексуальность на грани безумия. А я ещё больше обожать его стала после этого фильма. Ник Нолти мне никогда особо не нравился, но в этой роли очень даже убедителен.
10 из 10

 

 

Sybilla

I am as large as God. He is as small as I

Это лучший фильм про несостоятельность юридической системы, из тех, что я видела. Именно её амбивалентности, несовершенности посвящён этот фильм. Недаром герой Роберта де Ниро постоянно повторяет: «Мы оба юристы». Юристы — люди, которые знают о человеческой природе всё, которые пытаются упорядочить саму жизнь.

Но их деятельность является самым ярким подтверждением того, что поступки людей невозможно классифицировать. В их системе человек — бессмысленный винтик, никто не учитывает его личные пристрастия. В то же время человек, который знает все изгибы, темные углы этого громоздкого сооружения — юрисдикции, способен стать властелином мира. Всё зависит о того, как трактовать закон, чем, впрочем, и занимаются весь фильм его герои.
 
Все трещины, прорехи, лазейки в законах представляют собой несовершенство самой человеческой природы. Герой Ника Нолти всю жизнь полагался на эту систему, но когда дело касается его семьи, его жизни, он понимает, что опереться ему не на что. Правосудие теперь является орудием в руках врага — преступника, посаженного из-за ошибки самого адвоката. Персонаж де Ниро невероятно объёмен, реалистичен, он переживает резкую эволюцию на экране — из невежественного, грубого, туповатого насильника он превращается в хитрого, умного, просчитывающего все свои ходы маньяка. Но основа его деятельности выбрана неверно — если бы не сжигающая его ненависть ко всему человечеству, внедрённая в него мысль о собственном превосходстве, поддержанная количеством прочитанных им книг, то, возможно, он бы не стал маниакально преследовать семью адвоката.

Это фильм, показывающий глубины человеческой природы, раскрывающий животное, которое таится в его глубине. Животное придумало закон, чтобы стать максимально человеком, но закон отражает непостоянный, дуалистический характер его основателя.
9 из 10

 

  стр 1  стр 2  стр 3

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz