Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мулен Руж / Moulin Rouge! (2001)

Год выпуска: 2001
Производство: USA, Australia / Twentieth Century Fox Film Corporation, Bazmark Films
Жанр: мюзикл, драма, мелодрама

Режиссер: Баз Лурман
Актеры: Николь Кидман, Юэн МакГрегор, Джон Легуизамо, Джим Бродбент, Ричард Роксбург, Гарри МакДональд, Яцек Коман, Мэттью Уиттэт, Керри Уолкер, Кэролайн О’Коннор

Natalie Jackson Mendoza


Описание фильма: Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь...

8 номинаций на премию «ОСКАР» включая Лучший фильм.
Победитель в категориях Лучшие декорации и Лучшие костюмы, 2002г.






Продолжительность: 02:07:50

Аудио # 1: DTS, 6 ch, 768 kbps, 48 000 Hz [дублированный (Blu-Ray CEE)]
Аудио # 2: АС3, 6 ch, 448 kbps, 48 000 Hz [многоголосый закадровый (Позитив-Мультимедиа)]
Аудио # 3: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [многоголосый закадровый (Киномания)]
Аудио # 4: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [многоголосый закадровый (Карусель 1)]
Аудио # 5: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [многоголосый закадровый (Карусель 2)]
Аудио # 6: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [одноголосый закадровый (С.Кузнецов)]
Аудио # 7: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [одноголосый закадровый (Л.Володарский)]
Аудио # 8: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [одноголосый закадровый (В.Рукин)]
Аудио # 9: АС3, 6 ch, 448 kbps, 48 000 Hz [многоголосый закадровый (Украинский)]
Аудио # 10: DTS, 6 ch, 1509 kbps, 48 000 Hz [оригинальный]

 

  • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
  • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
  • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».

 

  • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
  • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
  • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).

 

  • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
  • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.

 

 

Luminalba

Впервые «Мулен Руж» попался мне на глаза в детстве — кажется, именно в годы моего школьничества он и вышел, и мне удалось увидеть его урывками. Всё, что зацепилось тогда за мою детскую память — это ярко-красные губы Николь Кидман, трагическая развязка и потрясающие декорации. Больше я ничего об этом фильме не помнила, но все эти годы нет-нет да и возникала мысль, что нужно бы пересмотреть. В моем случае, впрочем, «пересмотреть» было равносильно «посмотреть впервые». И вот, наконец, это случилось.

Надо сказать, что с мюзиклами я дружу. Не то чтобы тесно, но взаимопонимание у меня с ними устанавливается без особых проволочек. И «Мулен Руж» База Лурмана тоже не стал исключением. Он поглотил меня сразу же, абсолютно всем. Ослепляющий, саркастический, смешной, трагический и бесконечно нежный — таким представился мне «Мулен Руж» почти 15 лет спустя. То, что я увидела и услышала, не стало для меня потрясением или каким-то откровением — я получила ровно то, что ожидала — однако то, что это было впечатляюще, остается несомненным.
 
Первым и самым главным впечатлением, конечно же, стала Сатин, то есть Николь Кидман. О, она великолепна! Насколько красива, насколько женственна, изящна и красноречива в каждом своем жесте! Вообще жесты у Кидман — это отдельная статья, так, как жестикулирует она, мне кажется, больше не жестикулирует никто.

Это всегда такой перформанс, очень четкий, выверенный, но при этом абсолютно завораживающий — гремучая смесь, это просто надо уметь, дар свыше. Кидман, безусловно, умеет, в ней играет всё, начиная от движений рук и заканчивая взмахом длинных ресниц. И при этом, как выяснилось, она замечательно поет. В общем, я снимаю шляпу перед этой удивительной женщиной и восхищаюсь, бесконечно восхищаюсь.

По поводу Юэна МакГрегора… Вообще, я была немного удивлена, когда, еще перед просмотром, увидела его в списке актеров. Как-то он мне не запомнился, в отличие от той же Кидман, и я ожидала, что главного героя будет играть кто-нибудь другой. Но — МакГрегор, значит, МакГрегор, и всю дорогу меня в этом что-то немножечко смущало.

 

Далеко не безызвестный и весьма талантливый актер, МакГрегор в этом фильме почему-то показался мне случайностью. Не знаю, почему, ведь пел он хорошо, и его пение — единственное, к чему у меня не возникло претензий. В остальном же я, как Станиславский, не поверила. Вернее, поверила, но как-то вот не очень.

Не до конца. Как будто Юэн немного не дожал, и от этого у зрителя осталось чувство некоторой незавершенности. Неудовлетворенности, можно сказать. Недосказанности. Какое-то странное ощущение, в общем, как будто кресло неудобное попалось.

Что касается всего остального — это было очень здорово. Понравился бесконечный водоворот миксов из песен, когда в каждой из них вдруг проступает нечто такое, чего совершенно не ожидаешь услышать. Какая-то новая интонация, звук, настроение. Вроде бы и знакомые мотивы, но поданные под разным углом и с совершенно другим освещением. Это почти что игра в паззл, когда то и дело вылавливаешь из общего звучания какие-то любопытные детали. Здесь тема, там тема — а всё вместе складывается в ошеломляющий гимн вечной любви, которая живет, несмотря на всю декоративность происходящего. Уж столько мишуры и блеска, и башни Эйфелевы раскачиваются под поющей Луной… Красиво. Только отдает насмешкой. Не над любовью, нет, но над вот этими романтичными стереотипами, приправленными «лучшими друзьями девушек».

По поводу лучших друзей, кстати — как хороши актеры второго плана! В особенности Джим Бродбент и Джон Легуизамо. Бродбенту вообще удалось каким-то образом не сделать из своего героя отрицательного персонажа, хотя грань была тончайшая, и предпосылки были все. Но нет, всё, что мы увидели — это человека, который стал для Сатин кем-то вроде отца, настоящего, любящего, хоть и раздираемого противоречиями: то ли умирать от жалости к судьбе Сатин, то ли с улыбкой во все 32 следовать кредо «The show must go on». Ох уж эти противоречия… никогда не могу пройти мимо.
«The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return».
9 из 10

Алиса Каллен

Умереть за любовь не сложно, сложно найти такую любовь, за которую стоит умирать.

Сложно подобрать слова, что бы описать те чувства, которые я испытала после просмотра этого фильма. Восторг, сожаление, счастье, желание заплакать. Восторг от самого мюзикла — фантастически красивый, яркий, динамичный, очаровывающий. Сожаление от того, что фильм всё же закончился, я бы смотрела его до бесконечности. Счастье — просто потому, что такая любовь существует. Красивая, преданная и вечная. Плакать мне захотелось от финала.

Актёры подобраны идеально. Николь просто блистала в образе очаровательной куртизанки. Юэн очень хорошо сыграл своего персонажа, сумел передать чувства от трагической потери Кристиана…
Декорации, атмосфера и танцы были шикарные! Все просто завораживало. А музыка была восхитительная, все подобрано настолько идеально…
Лучшая история о любви. Фильм заслужил 2 полученных Оскара. Браво!
10 из 10
(жаль не могу поставить оценку выше)

 

стр 1  стр 2  стр 3

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz