| Мертвая мать / La madre muerta (1993)
Страна: Испания
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 1993
Дистрибьютор: «Неоклассика»
Продолжительность: 01:46:32
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: испанский
Режиссер: Хуанма Бахо Ульоа /Juanma Bajo Ulloa/
В ролях: Карра Элехальде, Ана Алварез, Лио, Сильвия Марсо, Элена Ирурета, Рамон Бареа, Грегориа Мангас, Рэкуэл Сантамария, Тсарли Льоренте
Описание: Безжалостный вор Исмаэл хладнокровно убивает женщину во время ограбления ее дома, а потом стреляет из дробовика в ее маленькую дочь. Действие переносится на несколько лет вперед. Девочка осталась жива и выросла в красавицу, вся ее жизнь прошла в психиатрической больнице — умственно она так и осталась ребенком, страшно боящимся крови. Исмаэл случайно видит ее и, опасаясь, что она узнала его и донесет в полицию, похищает, но не убивает, а приводит домой, в старый особняк, где живет со своей любовницей и подельницей Мэйте. Та ревниво относится к девушке, и подозрения оказываются не беспочвенными…
Дополнительно:
- Трейлер
- Фильмографии
- На съемках фильма
- Комментарии режиссера Хуанма Бахо Ульоа
Возраст: 18+
Аудио 1: Espanol (Dolby AC3, 2 ch) 192 kbps
Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 2 ch) 192 kbps
Аудио 3: Espanol (Dolby AC3, 2 ch) 192 kbps - комментарии режиссера Хуанма Бахо Ульоа
Аудио 4: Russian (Dolby AC3, 2 ch) 192 kbps - комментарии режиссера Хуанма Бахо Ульоа Субтитры: Russian[/align]
"Мертвая мать" - второй фильм режиссера, среди поклонников и кинокритиков считающийся лучшим в карьере Уллоа. Это довольно странная и необычная психологическая драма с примесью триллера и некоторыми элементами готической культуры рассказывает о любовном треугольнике, участники которого - крайне не подходящие друг другу персонажи, но от этого ещё более притягивающие.
Фильм, атмосферно соединяющий в своем подтексте два понятия "смерть" и "любовь", заслуженно был награжден целым ворохом премий. Среди них: приз за режиссуру на МКФ в Монреале (1996), премия на МКФ в Пуэрто Рико, премия ФИПРЕССИ (Федерация кинопрессы), премия зрительских симпатий, премия критиков за "Лучший фильм" на МКФ в Стокгольме, а так же премия актрисе Анне Альварес за "Лучшую женскую роль".
Красавица Лейре (Анна Альварес), проходившая многолетнее лечение психиатрической больнице, страдает от мук прошлого. Много лет назад, когда она ещё была девочкой, в дом её матери ворвался преступник Исмаэль (Карра Элехальде, "Кика", "Рыжая белка") и, пытаясь ограбить, хладнокровно убил её. После чего он выстрелил из дробовика и в Лейре тоже, но она осталась жива....
Сейчас, несколько лет спустя, девушка так и осталась ребенком, страшно боящимся крови. Но на этом судьба не оставила её в покое. Однажды на улице она встретится с Исмаэлем. Тот, опасаясь, что Лейре, узнав его, донесет в полицию, похитит девушку и спрячет у себя дома, в старом особняке. И, может быть, даже со временем начнет испытывать к ней какую-то симпатию..
Хуанма Бахо / Уллоа Juanma Bajo Ulloa
Дата рождения: 1.1.1967
Биография:
Режиссер, сценарист, оператор, продюсер, актер.
Хуанма Бахо Уллоа - сугубо испанский режиссёр, практически не известный за пределами свой страны, но тем не менее, за 15-летнюю карьеру заслуживший множество премий и наград на престижных мировых кинофестивалях (Гран-При за "El reino de Victor" на кинофестивале документальных и к/м фильмов в Бильбао (1989), второе место за "Воздушная камера" на фестивале "ФантАзия" (1998), две премии "Гойя", премия "Premios ACE" (первый фильм) лондонского МКФ и почетная награда в Сан-Себастьяне за "Крылья бабочки" (1991) и др). Уллоа родился в Витории, маленьком городке на севере Испании (здесь он и снимал большинство своих фильмов). Его семье принадлежал популярный журнал о фототехнике и фотографии, поэтому мальчик с детства был увлечен постановкой кадра. В 14 он с младшим братом Эдуардо начал снимать короткометражки на самую простую камеру super8. И даже выиграл несколько премий на местных кинофестивалях. Тогда-то на него обратили внимание директора испанского телевидения и предложили сделать короткометражный фильм на 16 мм ("Akixo"). Разумеется, заказной. С задачей начинающий режиссер справился и, спустя несколько лет, дебютировал в 35 мм ("El reino de Victor"). "Мертвая мать" - его второй фильм, среди поклонников и кинокритиков считающийся лучшим в карьере Уллоа. Это довольно странная и необычная психологическая драма с примесью триллера и некоторыми элементами готической культуры рассказывает о любовном треугольнике, участники которого - крайне не подходящие друг другу персонажи, но от этого ещё более притягивающие. Фильм, атмосферно соединяющий в своем подтексте два понятия "смерть" и "любовь", заслуженно был награжден целым ворохом премий. Среди них: приз за режиссуру на МКФ в Монреале (1996), премия на МКФ в Пуэрто Рико, премия ФИПРЕССИ (Федерация кинопрессы), премия зрительских симпатий, премия критиков за "Лучший фильм" на МКФ в Стокгольме, а так же премия актрисе Анне Альварес за "Лучшую женскую роль". Однако за столь оглушительным успехом последовал само собой разумеющийся спад. В 1996 Уллоа снял роуд-муви "Воздушная камера", хоть и ставшее самым кассовым испанским фильмом на тот момент, но тем менее, расстроившее его поклонников. С тех пор режиссёр снимает клипы для многих популярных испанских певцов и групп (типа Сабины Жакуинн, Barricada и пр.), делает коммерческие радиопередач и пишет сценарии к телепроектам. В большое кино почти не выбирается. (Владимир Рутман)
Ana Álvarez
https://www.imdb.com/name/nm0959377/
Биография
Альварес переехала в Мадрид, когда ей было около 13 лет. После того, как она закончила учебу, она вошла в мир моды и начала в киноиндустрии стать моделью. Когда Ане было всего 17 лет, она уехала в Японию, которую наняла агентство, где она проработала четыре месяца, затем она переехала в Париж и другие европейские столицы, которые только укрепили ее карьеру в качестве модели. В 1987 году режиссер Антонио Хименес-Рико искал длинноволосую андалузскую девушку для фильма Jarrapellejos . В 1989 году она появилась в испанской комедии Aquis huele muerto с испанской комедийной игрой под названием Martes y Trece (вторник и 13). В том же году Альварес участвовал в Alone или в компании других , из Сантьяго Сан Мигель. В конце 1990 года она приняла участие в постановочном фильме Televisión Española « Don Juan en los infiernos» , бесплатной адаптации Гонсало Суарес из « Дон Жуана» Мольера. Альварес снялся в фильме под названием «Мертвая мать» с режиссером Хуанмой Баджо Уллоа , вместе с Каррой Эяльде и Сильвией Марсо. Фильм рассказывает о молодом умственно отсталом человеке, который видит, как ее мать убита в доме после того, как она обнаруживает вора.
Весной 1994 года Ана работала с режиссером Рикардо Франко в комедии "О, небеса"! с Хесусом Бониллой , Большим Вайомингом и Ангелой Молиной . В 1995 году она появилась в испано-германской постановке Vivir al limit с кинорежиссером Майклом Гуманом , а позже в том же году вышла Брухас , в которой снимались Пенелопа Крус и Беатрис Карвахал . Затем в 1998 году вышел Ча, ча, ча с Эдуардо Норьегой и Хорхе Сансом . В 2000 году она работала в «Галопе», а в 2001 году - в «Горьких слезах Петры фон Кант» .
Lio
https://www.imdb.com/name/nm0513299/?ref_=nv_sr_srsg_7
Silvia Marsó
https://www.kinopoisk.ru/name/247548/
https://www.imdb.com/name/nm0551397/?ref_=nmbio_bio_nm
стр 1 стр 2 стр 3
| |