Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

Мулен Руж / Moulin Rouge! (2001)

 

Rock Bunny

«В мире чудесней чувства нет, чем познать любовь в ответ» ©

Я всегда любила мюзиклы за их красочность, позитивность, яркость.
Мулен Руж же доказал, что мюзиклы могут быть не только позитивными с хэппи-эндом, но и о трагичности любви.
Возможно, фильм наполнен банальностями о вечной любви и т. п., и излишней пафосностью, но всё-таки после фильма хочется верить, что любовь существует. «Шоу должно продолжаться, несмотря ни на что». А наша жизнь разве не шоу?

Актёрский состав впечатляет. Восхитительная игра МакГрегора и Кидман заставляет просто встать и зааплодировать. Их пара смотрится настолько органично, настолько правдиво, что заставляет поверить в любовь всех — от романтиков до циников. Позитивно и ярко начавшийся мюзикл перерос в драму о трагичной любви, в искренности которой, повторюсь, сомневаться не приходится.

Каждая сцена вызывает дрожь и мурашки по всем телу. Особенно впечатлительными являются сцены, где поют Сатин и Кристиан вдвоём. А сцена на крыше — это и вовсе верх романтизма и настоящей любви. Отличная вырезка различных песен о любви от Битлз до Селин Дион — великолепна!!!

Яркий танец канкан, где они все разыгрывали театр перед эгоистичным герцогом, заставляет улыбаться, даже возникало желание встать и вместе с ними начать плясать.
Не побоюсь этого слова — это шедевр! Декорации, песни, танцы, актёры…. Особенно голос МакГрегора — я в него (в голос) влюбилась. И у Николь тоже потрясающий. Красивый, сильный и при исполнении медленных песен о любви вызывает слёзы.


Я готова до конца спорить и утверждать, что мюзикл Мулен Руж является лучшим в своём жанре. Удачное переплетение ярких танцев, душераздирающих песен и сцен, любви, смерти.
Этот фильм понравится всем — и романтикам, верующим в настоящую любовь, и неромантикам, которые считают, что любви нет. Однако, может быть, именно после этого фильма они поверят, что любовь существует?
10 из 10
безусловно.
А меньше рука не поднимется поставить.

Kevatniel

Мир спасет красота и любовь

На извечный вопрос: «что такое любовь? И есть ли она на самом деле» существует очень много отснятого материала в киноиндустрии. Но редко бывает так, чтобы эта история запомнилась и глубоко запала в душу, а самое главное оказалась правдоподобной.
Данную картину я уже смотрю в третий раз и каждый раз это делаю с превеликим удовольствием и открываю для себя совершенно неизведанные оттенки и настроения сей красочной и музыкальной постановки.

Мюзикл — фильм или фильм- мюзикл с довольно современными нотками звучания и исполнения. Все граничит просто до предела: комичное и трагичное. Строгие ценители мюзиклов, думаю, отнесутся к Мулен Руж довольно скептически. Но именно фривольный характер этой картины меня привлекает и придает своеобразные шарм и нежное очарование. Пафос, здесь слишком много пафоса и гротеска, с этим не поспоришь, но без этого мы бы не смеялись и не плакали, а смотреть этакую чопорность и сдержанность… извините это не в стиле Мулен Руж.

Хоть действия происходят в начале 20 века. Меня в начале постоянно отсылало к романам Оноре де Бальзака и Парижа века 19. Кристиан, его типичный герой — бедный писатель, приехавший в Париж искать свое счастье. В одночасье он находит и работу и музу. Естественно, по Бальзаку муза — роковая и недоступная куртизанка, продающая свою любовь. Но в отличие от бальзаковских дамочек Сатин оказалась некой Дюймовочкой, мечтающей в глубине сердца о настоящей любви, живущая в золотой клетке (а вернее в слоне) своего кабаре.

Затем перед нами разгораются почти шекспировские страсти, а под конец и Кармен. Вообще Мулен Руж — пестрая солянка из самых разнообразных историй, постановок, фильмов и песен. На удивлении весь этот синтез не производит сумбура и не рябит в глазах.

Главные герои, которых исполнили замечательные Николь Кидман и Эван Мак Грегор трогают до глубины сердца. Веришь им каждую секунду и ни на миг не сомневаешься в их чувствах друг другу. После тонны просмотренных фильмов с этими актерами, должна сказать, что никогда еще Николь Кидман не была так прекрасна, а Эван Ма Грегор так романтичен. А как они поют! Я конечно не профи в музыке, но мое меломанское ухо расцветало на протяжении всех двух часов с лишним! Сколько чувств и эмоций они вкладывали в каждую песню! Это было превосходно!

Продолжая разговор о музыке, следует отметить, что это стержень любого мюзикла. Здесь под интересную современную обработку мы узнаем самые знаменитые и любимые всеми песни. Центральным и самым лучшим номером считаю танго «Рокси». Как это было страстно, трагично, чувственно и остро! Через этот номер мы познаем столько граней этой тонкой нити отношений между мужчиной и женщиной: любви, граничащей с ненавистью, саморазрушительной силы ревности. А вообще любой номер не оставит вас равнодушным, будь это веселый зажигательный хит или грустная романтическая баллада.

В итоге, могу смело заявить, что это очень качественный продукт и, пожалуй, самая красиво поставленная история любви. С эстетической точки зрения здесь не к чему придраться. Шикарные декорации, превосходные костюмы, замечательная операторская работа. После Мулен Руж действительно хочется верить, что такая любовь существует, любовь в нашем пошлом, материальном мире, которая освобождает человека, дарит ему крылья и толкает на безумства. И не останется прекраснее воспоминания на заре жизни, о пережитом самом замечательном чувстве на Земле!
Браво! Аплодирую стоя!

Впервые «Мулен Руж» попался мне на глаза в детстве — кажется, именно в годы моего школьничества он и вышел, и мне удалось увидеть его урывками. Всё, что зацепилось тогда за мою детскую память — это ярко-красные губы Николь Кидман, трагическая развязка и потрясающие декорации. Больше я ничего об этом фильме не помнила, но все эти годы нет-нет да и возникала мысль, что нужно бы пересмотреть. В моем случае, впрочем, «пересмотреть» было равносильно «посмотреть впервые». И вот, наконец, это случилось.

Надо сказать, что с мюзиклами я дружу. Не то чтобы тесно, но взаимопонимание у меня с ними устанавливается без особых проволочек. И «Мулен Руж» База Лурмана тоже не стал исключением. Он поглотил меня сразу же, абсолютно всем. Ослепляющий, саркастический, смешной, трагический и бесконечно нежный — таким представился мне «Мулен Руж» почти 15 лет спустя. То, что я увидела и услышала, не стало для меня потрясением или каким-то откровением — я получила ровно то, что ожидала — однако то, что это было впечатляюще, остается несомненным.

Первым и самым главным впечатлением, конечно же, стала Сатин, то есть Николь Кидман. О, она великолепна! Насколько красива, насколько женственна, изящна и красноречива в каждом своем жесте! Вообще жесты у Кидман — это отдельная статья, так, как жестикулирует она, мне кажется, больше не жестикулирует никто. Это всегда такой перформанс, очень четкий, выверенный, но при этом абсолютно завораживающий — гремучая смесь, это просто надо уметь, дар свыше. Кидман, безусловно, умеет, в ней играет всё, начиная от движений рук и заканчивая взмахом длинных ресниц. И при этом, как выяснилось, она замечательно поет. В общем, я снимаю шляпу перед этой удивительной женщиной и восхищаюсь, бесконечно восхищаюсь.

По поводу Юэна МакГрегора… Вообще, я была немного удивлена, когда, еще перед просмотром, увидела его в списке актеров. Как-то он мне не запомнился, в отличие от той же Кидман, и я ожидала, что главного героя будет играть кто-нибудь другой. Но — МакГрегор, значит, МакГрегор, и всю дорогу меня в этом что-то немножечко смущало. Далеко не безызвестный и весьма талантливый актер, МакГрегор в этом фильме почему-то показался мне случайностью.

Не знаю, почему, ведь пел он хорошо, и его пение — единственное, к чему у меня не возникло претензий. В остальном же я, как Станиславский, не поверила. Вернее, поверила, но как-то вот не очень. Не до конца. Как будто Юэн немного не дожал, и от этого у зрителя осталось чувство некоторой незавершенности. Неудовлетворенности, можно сказать. Недосказанности. Какое-то странное ощущение, в общем, как будто кресло неудобное попалось.

Что касается всего остального — это было очень здорово. Понравился бесконечный водоворот миксов из песен, когда в каждой из них вдруг проступает нечто такое, чего совершенно не ожидаешь услышать. Какая-то новая интонация, звук, настроение. Вроде бы и знакомые мотивы, но поданные под разным углом и с совершенно другим освещением. Это почти что игра в паззл, когда то и дело вылавливаешь из общего звучания какие-то любопытные детали. Здесь тема, там тема — а всё вместе складывается в ошеломляющий гимн вечной любви, которая живет, несмотря на всю декоративность происходящего. Уж столько мишуры и блеска, и башни Эйфелевы раскачиваются под поющей Луной… Красиво. Только отдает насмешкой. Не над любовью, нет, но над вот этими романтичными стереотипами, приправленными «лучшими друзьями девушек».

По поводу лучших друзей, кстати — как хороши актеры второго плана! В особенности Джим Бродбент и Джон Легуизамо. Бродбенту вообще удалось каким-то образом не сделать из своего героя отрицательного персонажа, хотя грань была тончайшая, и предпосылки были все. Но нет, всё, что мы увидели — это человека, который стал для Сатин кем-то вроде отца, настоящего, любящего, хоть и раздираемого противоречиями: то ли умирать от жалости к судьбе Сатин, то ли с улыбкой во все 32 следовать кредо «The show must go on». Ох уж эти противоречия… никогда не могу пройти мимо.
«The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return».
9 из 10

 

 

Coralie Eichholtz

https://www.imdb.com/name/nm0973095/

https://www.kinopoisk.ru/name/49877/

Tara Morice

https://www.imdb.com/name/nm0605388/

https://www.kinopoisk.ru/name/49809/

 

стр 1  стр 2  стр 3

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz